Полезная информация для владельцев прицепов



20 января 2017

10 вопросов о прицепах Респо.

Какая категория прав требуется для езды с прицепом Респо?
Для применения прицепов Respo, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, достаточно водительского удостоверения с категорией «В». ...



17 ноября 2014
В связи с многочисленными обращениями выкладываем схему подключения розетки фаркопа.






19 Февраля 2013

Законодательные акты

В связи со вступлением с 01 сентября 2012г. в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", необходимо пояснить, что компания РЕСПО не является плательщиком данного налога на основании перечня видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, так как производимая нами продукция является транспортными средствами категорий О1 и О2 (данная информация подтверждена Одобрением типа транспортного средства, копию которого мы выдаем на каждый прицеп для постановки на учет)...

Способность принимать первоначальную форму после деформации – уникальное свойство,  являющееся следствием используемых современных материалов и серьёзной инженерной проработки конструкции.

Компания Респо представляет полный спектр моделей прицепов для легковых автомобилей. Легкие и надежные прицепы Респо станут надежным и незаменимым Вашим помощником.

Прежде всего,  модели прицепов можно разделить на:

Одноосные - M27L, M33L, M35L, M35L180, M33LB, M35LB,  M35LB180, V38T, V40T, V44L, V45L, V46T, V48L, V52L, V59L, V59T, V64T, R-181, M35L200
Двухосные - M33L2, M35L2, М35В3, M35L2B, A41T2, A42T2, A43T2, A44T2, A45T2, A46T2, V64T2, V75T2, V81T2, V81T3, P40T2, P40L2, P55L2, F20L2B, R-182, S45T2.

На сегодняшний день подобрать подходящий к автомобилю прицеп очень просто – достаточно изучить ассортимент в магазине и на складах дилера. Также можно заказать прицеп по интернету, осмотрев каталог с предлагаемыми моделями.

Нет необходимости каждому производителю изобретать свой велосипед. Именно этой простой истине предпочитает следовать большинство компаний, занимающихся созданием и продажей прицепов. Так что, независимо от производителя, почти все прицепы имеют минимальные различия. Но все-таки это не значит...

Если в вашем автомобильном хозяйстве появится прицеп, это позволит изменить многое. Именно с его помощью вы без труда сможете транспортировать практически любой груз, в том числе и очень тяжелый, крупногабаритный. Нужно перевезти лодку, мотокультиватор, снегоход, мини-дачу или вагончик? Что ж, неутомимый труженик – прицеп – всегда будет рад помочь вам.

Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначено для движения в составе транспортных средств. Также этот термин может распространяться на прицепы-роспуски и полуприцепы.

Законодательство РФ предусматривает регистрацию прицепов для легковых автомобилей. Они подлежат регистрации в ГИБДД сразу после покупки. Таможенное оформление и продажа становятся возможными только когда получен  паспорт транспортного средства, в котором содержится информация о модели, марке, дате выпуска, номере кузова, идентификационном номере и полной массе...

Как и любое дело, использование автомобильных прицепов скрывает в себе некоторые простые, но полезные мелочи, про которые неизвестно большинству людей. А о них полезно помнить, если вы не хотите, чтобы в ходе эксплуатации прицепа возникали лишние сложности.

Большинство владельцев автомобилей прекрасно понимают, какие плюсы может дать им наличие надежного, вместительного прицепа. И правда, с ним можно  легко и быстро перевезти действительно тяжелый и объемный груз, что хоть и редко, но требуется многим людям...

В предыдущем номере мы рассмотрели характерные особенности трейлера для перевозки лодок, определяемые, прежде всего, основным способом погрузки и разгрузки, при котором трейлер загоняется в воду с берега. Сейчас речь пойдет о таких важных вещах, как развесовка автопоезда (распределение масс по осям и сцепному устройству), а также о плюсах и минусах одноосной и двухосной колесных схем.

Чтобы описать управление автомобилем, дополненным легковым прицепом, можно потратить очень много времени. Но в любом случае, все подобные выкладки сводятся к одной весьма банальной фразе – автопоезд нуждается во времени и пространстве для совершения маневра. Большинство не слишком опытных водителей, которым впервые предстоит путешествовать на автомобиле с прицепом, считают что никакой разницы по сравнению с ездой на одиночном автомобиле, здесь не существует.

Легковые автомобили с прицепами сегодня можно увидеть как в сельской местности, так и в крупных городах. Зимой и летом на них перевозят гидроциклы, мотоциклы, снегоходы, лодки, катера, строительные материалы, мешки с продуктами и любые другие грузы, необходимые для комфортной жизни людей. Разумеется, вождение любого транспорта сопряжено с определенными сложностями, о которых будет полезно поговорить.

Во многом безопасность автомобиля, а также людей, находящихся в нем, зависит от того, насколько правильно распределен груз в прицепе. При загрузке прицепа следует следить за тем, чтобы суммарная нагрузка на заднюю ось машины и на сцепное устройство не превышала максимального допустимого значения.

В любой части нашей страны можно увидеть автомобильные прицепы. Это касается как сельской местности, так и крупных городов. Причем в последние годы прицепы пережили не только количественный рост, но и качественный. Ведь используются не только обычные прицепы, подходящие для перевозки грузов, но и другие, более узкоспециализированные. Конечно, и старые добрые прицепы, идеально подходящие для перевозки песка, щебня, досок или мешков картошки с дачи никуда не делись.

Сегодня каждый человек мечтает быть мобильным. Поэтому нет ничего странного в том, что многие людей имеют не только легковые автомобили, но и приобретают для них прицепы. Это действительно великолепное дополнение к машине. Можно хоть отвезти доски для ремонта дачи весной, хоть несколько мешков картошки с дачи осенью.

В настоящее время на рынке наблюдается большое предложение и ассортимент прицепов для легковых автомобилей, выпускают их только на территории СНГ около 10 предприятий.

Большое распространение получили утилитарные прицепы - автолавки, автокухни и автовитрины, но частного потребителя они мало интересуют, поэтому речь в этой статье пойдет не о них.

Разные модели прицепов имеют определенные особенности в обслуживании. Узнать о них можно, изучив инструкции по эксплуатации. Но наиболее общие требования можно привести и в одной небольшой статье.

Использование автоприцепов с тормозом позволяет существенно увеличить допустимую массу прицепа - таким образом, увеличивается эффективность использования автопоезда. Это преимущество особенно сказывается на автопоездах с маломощным легковым автомобилем.