НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ

Простые советы для новичков в использовании прицепов

Информация » Полезная информация
У вас имеется легковой автомобиль, а теперь вы решили приобрести ещё и прицеп? Что ж, прекрасное решение – вы сможете перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы, не обращаясь к специалистам и не тратя лишних денег.

Однако когда подходящий прицеп выбран, все документы оформлены, деньги уплачены и товар доставлен в ваш гараж, торопиться и как можно скорее выезжать на первую поездку с новеньким прицепом не стоит. Не зная некоторых нюансов, вполне можно допустить серьезные ошибки, последствия которых будут не слишком приятными.

Сначала вам нужно установить ТСУ или тягово-сцепное устройство. В первый раз лучше всего будет воспользоваться услугами специалистов, даже если придется отдать за их помощь определенную сумму – это позволит получить кое-какие навыки, вживую посмотрев, как выполняется весь процесс. Но когда вы будете повторять его самостоятельно, не стоит забывать о некоторых мелочах.

В первую очередь – качественно обработайте отверстия, которые позволяют закрепить ТСУ. Проще всего использовать для этого какие-либо антикоррозийные средства, например, «Мовилем». После этого необходимо подключить розетку тягово-сцепного устройства к автомобильной электропроводке. Во время этой работы желательно не только качественно пропаять, но и заизолировать места, где соединяются провода. Третий этап работы – смазка сцепного шара. Лучшим выбором для этого станет специальная пластичная смазка «Литол-24». Чтобы защитить сцепной шар от песка и пыли, его нужно накрыть специальным колпаком. Купить его едва ли получится, но для самостоятельного изготовления не нужны сложные навыки. Достаточно просто надрезать теннисный мячик или резиновую игрушку, после чего водрузить его на шар.

Очень серьезно следует подходить и к загрузке автомобильного прицепа. Именно от того, правильно ли была произведена погрузка, зависит и то, насколько безопасной будет ваше путешествие на автопоезде. Груз в прицепе желательно размещать максимально равномерно, причем центр тяжести должен располагаться как можно ниже – это сделает прицеп наиболее устойчивым. Если ваш прицеп имеет одну ось, центр тяжести должен находиться прямо над ним. Если же у прицепа две оси, то центр тяжести следует расположить между ними. Конечно, прежде чем начать движение, груз нужно надежно закрепить, чтобы он не смещался даже при резком торможении или повороте.

Собираясь совершить очередной выезд с прицепом, нужно проделать некоторые важные вещи. Обязательно проверьте наличие смазки в механизме сцепки. Затем проследите – нет ли люфта в области сцепного шара и узла сцепки. Если люфт обнаружен, тут же приступите к его устранению. Следите и за давлением в шинах – если прицеп максимально нагружен, давление в шинах должно соответствовать указанному в инструкции. Если же груз значительно меньше, давление можно уменьшить.
Поделиться: