НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ

О сложности простого прицепа

Информация » Полезная информация
Сегодня каждый человек мечтает быть мобильным. Поэтому нет ничего странного в том, что многие людей имеют не только легковые автомобили, но и приобретают для них прицепы. Это действительно великолепное дополнение к машине. Можно хоть отвезти доски для ремонта дачи весной, хоть несколько мешков картошки с дачи осенью. Заодно можно перевезти мотоцикл, снегоход, квадроцикл и многие другие весьма габаритные вещи. Но покупка прицепа на практике оказывается куда более сложной, чем кажется на первый взгляд. Так что существует ряд факторов, о которых нельзя забывать, если вы не хотите пожалеть о покупке в будущем.

Начать стоит с самых простых моментов:

- наблюдайте за тем, чтобы габариты приобретаемого вами прицепа подходили под площадь места, где вы хотите его хранить. Если вы собираетесь использовать прицеп очень редко, можно присмотреться к моделям, снабженным специальными съемными дышлами. Подобное решение позволяет экономить площадь гаража;
- в первую очередь выбирайте те прицепы, у которых такие же колесные ступицы, как у автомобиля. Это позволит использовать одну запаску, а не возить два разных колеса, занимая половину багажника.

Ещё более важно помнить о безопасности на дорогах. Все-таки вождение обычного легкового автомобиля сильно отличается от вождения автопоезда (то есть, машины с прицепленным к ней прицепом). Любой опытный водитель сможет привести вам в пример десятки случаев, когда именно сложность езды с прицепом стала причиной ДТП. Порой аварии происходят из-за поломки оси, полуоси или подшипников в ступице прицепа.

Поэтому при выборе легкового прицепа обязательно уделите пристальное внимание подвеске и амортизаторам. Рессорная или пружинная подвески это, как утверждают специалисты и опытные водители, является лучшим решением – надежным, долговечным и простым в ремонте. Такая подвеска практически никогда не выходит из строя, за что и высоко ценится.

Конечно, обязательно должно наличествовать надежное замковое устройство и качественный фаркоп – это позволит значительно повысить безопасность при эксплуатации прицепа. При установке фаркопа на автомобиль, желательно обрабатывать отверстия для крепежа специальным составом, позволяющим защитить металл от коррозии. Сцепной шар будет полезно покрыть пластичной смазкой. Для предотвращения абразивного износа шара и сцепки (а это происходит естественным путем, когда пыль и песок попадает на их поверхность) можно защитить сцепной шар колпаком. Изготовить его очень просто – достаточно надрезать теннисный мячик или детскую резиновую игрушку.

Стоит отдельно сказать про несущую раму прицепа. Чаще всего прицепы легковых автомобилей имеют сварную раму. И уж точно не будет лишним проверка качества сварных швов – от них в первую очередь зависит надежность всего прицепа. Кроме того, обратите внимание на сечение и толщину профиля, из которого сварена рама. С тормозной системой все сложнее – специалисты уже давно спорят какая система надежней – тросовая или гидравлическая. Но при возможности большинство автомобилистов предпочитают именно гидравлическую тормозную систему.

Ну и конечно, как говорится в водительской шутке, именно водитель является важнейшей деталью автомобиля. Так что, просто проявляйте особую бдительность при езде на автомобиле с прицепом, регулярно проверяйте его техническое состояние и тогда любое путешествие доставит вам только удовольствия и ни минуты напряжения.
Поделиться: