Информация » Полезная информация |
Автоприцепы легковые, используемые в составе с легковыми автомобилями, могут рзаличаться по назначению. Выделяют грузовые прицепы, прицепы-дачи, специализированные, назначенные для перевозки техники (снегоходов, гидроциклов, квадроциклов, погрузчиков, автомобилей и мини-экскаваторов), катеров и лодок.
Также прицепы разделяются по грузоподъемности. Все прицепы можно условно разделить на несколько категорий. К категории О1 относятся прицепы, имеющие максимальную массу не больше 750 килограмм. Категория О2 объединяет прицепы с максимальной массой, находящейся в пределах от 750 килограмм до 3500 килограмм.
Прицеп состоит из следующих элементов конструкции: рама, дышло, подвеска и кузов. Дышло выглядит как А-образный горизонтальный рычаг, крепящейся к передней части рамы прицепа. Именно на нем расположен узел скрепки, прикрепляемый к фаркопу машины и страховочные тросы. Некоторые легковые прицепы могут быть снабжены колесными или складными подставками.
Прицеп может иметь одну, две и больше осей. Обычно владельцы легковых автомобилей используют прицепы с такими подвесками, как пружинная зависимая, рессорная зависимая, рычажно-пружинная независимая, торсионная независимая и резино-жгутовая независимая.
Прицеп может быть снабжен тормозной системой, а кроме того – аварийными и стояночными тормозами.